понедельник, 5 августа 2013 г.

Для прогулки по городу.

Для обычной прогулки  по городу я стараюсь выбирать одежду и обувь максимально простую и удобную. Из обуви я выбираю либо на плоском ходу, либо танкетку, в этот раз мой выбор пал на обычные сандалии. Из одежды спортивный, плотно облегающий топ, поверх  свободной майки и джинсы скини белого цвета. Сумка, которую мне привез муж из Индии служит мне уже несколько лет и дополняет многие образы в стиле Casual. Соломенную шляпу заказывала через интернет, а украшения как всегда моя работа. Весь образ из достаточно нейтральных тонов, поэтому сами по себе вещи могут легко комбинироваться со многими базовыми вещами.









3 комментария:

  1. wow. :) very nice <3 !!! very nice curves and very nice look! <3 amazing women.. ! очень красивая, как модель! гламурная модель! best wishes and kisses from switzerland! <3 :) :D

    ОтветитьУдалить
  2. here is my new feauture about your blog :) http://pinkglamourbloggers.blogspot.ch/2013/08/anastassiya.html <3 :) kisses <3

    ОтветитьУдалить
  3. Последнее фото очень милое.
    У тебя клевые браслетики везде)

    ОтветитьУдалить