суббота, 24 августа 2013 г.

Новые свадебные платья. Кружево и органза

Как же давно я сюда ничего не писала. Не потому что я забыла про свой блог, а только потому что времени на это совсем нет. Лето самый активный сезон для работы, как в сфере пошива, так и в фотографии. Хочу поделиться своими последними свадебными работами. Хочу сказать, что я очень рада, что бизнес развивается и у меня в арсенале уже есть швея и декораторы. Но все же большую часть я делаю сама.
Первое платье из матовой органзы, сатина и шикарного расшитого кружева.  Силуэт рыбка с небольшим шлейфом. Размер 40-44 на шнуровке.


Кружево расшито бисером, прозрачными пайетками и жемчугом.



На юбку ушло более 12 метров матовой органзы скроенной по косой.



Стоимость данного платья 800$. Платье в наличии. Могу выслать в любую точку.

Следующее классическое кружевное платье, которое в этом сезоне пользуется большой популярностью.
Платье сидит по фигуре до линии бедер  плавно переходящее в свободную юбку со шлейфом.
Можно одевать с клинолином и без.

Шлейф можно собрать на пуговичку.


Но когда платье уже было готово, оно мне показалось немного скучным, поэтому я решила посмотреть как оно будет смотреться с акцентами в виде пояса.







 Мне кажется с поясом платье выглядит более законченным и оригинальным. Также к этому платья я могу изготовить пояс любой конфигурации и цвета, а также при желании зделать декольте закрытым. При покупке платья вы также совершенно бесплатно получаете фату. Стоимость данного платья 1000 $
 А с каким поясом одели бы платье Вы? Предлагайте свои варианты.


6 комментариев:

  1. Ваши платья как всегда шикарны!) Просто не сравнить с магазинными платьями.
    Последнее платье мне очень понравилось с нежно-розовым поясом, выглядит очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные платья! Поздравляю с развитием бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  3. с красным и с нежно-розовым, только с другой отделкой, а может, и без неё вообще.

    а вот фиолетовый пояс мне кажется слишком ярким и каким-то дешевым что ли.

    ну а про платья я молчу. потому что такую прелесть описать невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные платья. Честно сказать я и не знала, что у нас в городе есть люди,которые шьют такие прекрасные свадебные платья!

    http://yanafaustova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить