четверг, 1 августа 2013 г.

Неон


Неоновый цвет не оставляет никого равнодушным. Кому то, он очень нравится,  некоторые его не приемлют ни в одежде, ни в аксессуарах. Но в этом году модный цвет поселился в гардеробе многих модниц и даже тех кто к моде имеет косвенное отношение. Так как практически все демократичные марки предлагают одежду, обувь и аксессуары яркого неонового цвета. Самым популярный цвет это лимонно желтый и ярко-розовый.








А теперь хочу показать свой образ в неоновых цветах. Все вещи вы уже видели на мне в других образах.
Розовый топ и юбку шила сама.
Балетки New Yorker



Неоновые серьги из цепочек



На этом все. Хорошего настроения!!!

5 комментариев:

  1. Не сказала бы, что отношусь к числу обожателей неонового, но не вхожу и в группу ненавистников) Мне образ понравился, только кеды хочется сюда вместо балеток (я вообще балетки не слишком люблю). Отлично цвета сочетаются, и вообще вещи замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, возможно кеды были бы лучше. Но я кеды не ношу(

      Удалить
  2. Отличная юбка, мне нравятся неоновые цвета, особенно желтый!;)Очень хороший образ!

    http://yanafaustova.blogspot.cz

    ОтветитьУдалить
  3. i like it really! :) you are really great! very colorfull and sexy! :) <3 love it very much. think you should be on of very top fashion blogger! :) ! <3 kisses

    ОтветитьУдалить
  4. Образ такой яркий,классный.

    ОтветитьУдалить