вторник, 18 июня 2013 г.

Бикини Of USA

Купальников много не бывает. Поэтому обычно я на отдых беру минимум 3 купальника. Но уж так сложилось, что в этот раз можно сказать я постоянно была в одном купальнике. Уж очень он мне приглянулся. Чувствовала себя в нем очень комфортно. Купальник я заказала с таобао, полностью им довольна. Вот он.
За день до отъезда устроили минифотосессию в бикини.
Как всегда в роли фотографа выступает мой муж.









Мне кажется, в Турции куда ни глянь везде  шикарные виды, поэтому с поиском фона проблем не было. Единственный минус постоянно хотят люди, и нужно ждать момента когда никого нет.


 Ну и несколько фотографий с пенной дискотеки.
С моим любимым мужем)




4 комментария:

  1. Очень классные фотографии) и купальник красивый)
    omelchenkoz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Купальник действительно очень красивый, как и сама обладательница данного купальника.

    ОтветитьУдалить
  3. купальник круто седит!замечательные снимки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый купальник, красивый загар (который купальник отлично подчеркивает) и фигура красивая)

    http://katenstuff.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить