воскресенье, 16 июня 2013 г.

Сплошной белый с розовым акцентом.

За пару дней до отъезда в нашем отеле был шикарный Гала концерт и просто превосходный праздничный вечер. Чтобы подчеркнуть свой загар я решила одеть просто белую майку и шорты, разбавив их яркими розовыми акцентами. 







Мои очки без линз привлекали внимание. Многие долго присматривались, есть в них стекла или нет.  Для меня это не очки,а просто стильный аксессуар.Кстати все вещи которые одеты на мне заказаны с таобао. И их общая стоимость  не превышает 30$
Так что я разрушаю стереотип о том, чтобы выглядеть стильно, нужно много тратить денег.



 Это конечно не городской образ, но для отдыха в самый раз. 

Небольшие эксперименты с фотошопом


На этом все. 

8 комментариев:

  1. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful photos!!!

    Do you want to follow each other?

    kisses

    http://beharrean.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Насть завидую твоему загару. Меня солнышко что-то обделяет в последнее время(

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Мне очень нравится твой блог, по-этому я его наградила! Дальнейших тебе успехов! :)
    http://demilla-dariella.blogspot.com/2013/06/happy-fathers-day-and-leibster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные фото кто фоткал? :) мы сами только с отпуска вернулись... но совсем без загара, не любители с женой загорать :) мы больше по экскурсиям побегать...
    Кстати я теперь новый подписчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографировал мой муж, он меня всегда снимает. Мы тоже любим и по экскурсиям ездить и на пляже полежать.

      Удалить
    2. А у меня жена не любит фоткаться :)

      Удалить
  6. красиво) очень ярко и позитивно)

    ОтветитьУдалить