воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Look солнечного дня.

Что вам первое приходит на ум когда представляете сочетание  голубого с желтым? Для меня это прежде всего яркое солнце на ясном небе или распустившиеся подсолнухи в поле.
Для вдохновения я нашла несколько фотографий. 




 Ну и конечно же цветущее поле

 Следующий мой образ, как раз вдохновленный этими фотографиями, но с немного приглушенными  оттенками + добавлен золотой акцент в виде клатча. 



Жакет небесного цвета-Lichi
Платье-Lichi
туфли-Aldo


Аксессуары - Lichi


Сумочка и браслет


Когда на улице очень тепло можно себе позволить и короткие платья и яркие цвета. Несмотря на то, что платье действительно короткое для моего роста, в нем я себя чувствовала на высоте. Летом думаю с этим платьем возможно различные комбинации как в постельных тонах, так и в ярких контрастных.







Надеюсь вам понравилось.
Магазин Lichi

12 комментариев:

  1. великолепное сочетание цветов!выглядишь шикарно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Для меня достаточно необычное сочетание.

      Удалить
  2. Красивый лук. Но такие красивые ножки отнимают вниманию у любого лука)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный лук! аксессуары шикарные)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляюще! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю сочетание голубого с жёлтым, по-моему, просто шикарно и свежо! Вам невероятно идут эти цвета)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое сочетание цветов, самое главное что вам это подходит и красиво смотрится!
    Посмотрела блог-очень понравилась стала вашим ПЧ!

    Буду признательна, если посмотрите мои блоги (возможно тоже подпишетесь):
    тут http://iseverouralsk.blogspot.ru/
    и(или) тут http://aquarellka.blogspot.ru/
    Успешного ведения блога!

    ОтветитьУдалить