вторник, 30 апреля 2013 г.

Мои интернет покупки.

Как я уже давно писала, я очень люблю интернет шоппинг. Во-первых можно сразу составлять образы, хотя бы по цветовой гамме. Лично для меня в интернет шоппинге практически исключена покупка вещей, которые я не буду носить. Я покупаю, то, что мне действительно нужно.
Начнем с обуви.


Блестящие мокасины. Пока не представляю с чем буду носить. 






Немного аксессуаров. Мои черные часики
Мой бежевый и тигровый пояс.

Сиреневый тоненький поясок.

Флюоресцентный пояс
Консилер. Кремообразная текстура. 

Блески для губ.

Ну и конечно же шляпы.


Длинные флюоресцентные платки.

Клатчи. Мой бежевый и голубой

Рюкзак с Британским флагом.

Купальник с американским флагом.

Футболка. Размер М, но она нереально огромная. 

Некоторые вещи на мне.
Кружевное платье.
Белая майка, комбинезон, кроссовки,  рюкзак.

Та самая огромная футболка.

 С ярким шарфиком и поясом
Рубашка и туфли. Юбка из прошлогоднего заказа.

Рубашка и казачки.

Ну и напоследок.




18 комментариев:

  1. Очень красивые покупки!

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!
    Так много всего!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пробовала заказывать одежду из интернета, боюсь с размером не угадать)
    Вещи красивые, Вы в купальнике шикарны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже довольно долго заказываю через интернет.Очень редко когда размер не подходит.

      Удалить
  4. классные покупочки))тоже люблю интернет-покупки

    ОтветитьУдалить
  5. Самое приятное когда приносишь коробку с почты...и начинааааается) Как будто подарки получаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да. едешь домой с мыслью побыстрей открыть и посмотреть

      Удалить
  6. Покупки отличные!
    Обожаю покупать в интернете!

    Заходи ко мне:) http://masharatushnaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, Вы ограбили банк? Столько всего!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы все это покупала в наших магазинах, то вышло бы в разы дороже. А так как я не считаю нужным переплачивать заказываю вещи через интернет.

      Удалить
  8. А сколько стоит доставка до Казахстана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставка иногда выходить дороже чем сама вещь, особенно если вещь тяжелая. Доставка по Китаю всегда разная, до Казахстана около 10 $за кг и до дома от 4$ за кг

      Удалить
  9. Неплохо, хотя две вещи не совсем мне понятны: футболка и как бы казачки, в остальном чудненько. Купальник и платье на тебе (можно на ты?) вообще шикарно смотрится

    ОтветитьУдалить