среда, 24 апреля 2013 г.

Цветочная выставка в Астане.

Сегодня у меня была возможность посетить выставку ландшафтного дизайна, которая проходит в Корме с 24 по 26 апреля. Такую красоту я очень давно не видела. Аромат цветов царит во всем выставочном комплексе. Эта выставка  проходит 4 год, и каждый год я ее посещаю, что бы прикупить цветов. Разнообразие цветов просто поражает фантазию. Сегодня было только открытие выставки, поэтому цветы не продавались. Их начнут продавать завтра и в последний день выставки. В прошлом году в последний день я купила розы и подарила их маме.Она хранит их до сих пор.


Я поняла, что мне доставляет большое удовольствие фотографировать живые цветы. Яркие краски, сочные цвета - простор для фотографа.
На выставке я фотографировала различные  детали. В общем все что меня вдохновляло.



Куклы в национальных костюмах. 



Вербочка. 






Не думала, что гвоздики могут быть настолько разными и красивыми.





Кустовая роза.

 Розы, которые у нас называют "Голландскими" на самом деле из Кении, Эквадора и т.д




 Альстромерия. Давно  полюбила эти цветы за их долговечность. Они стоят довольно долго- около 2 недель в идеальном состоянии. Если бы у меня сейчас была бы свадьба, то в букете они бы обязательно присутствовали.


 Классика жанра- Миллион алых роз.
 Я в цветах
 Цветочная композиция из хризантем- мишка



Аксессуары для комнатных цветов





Шикарная цветочная композиция.





Никогда не думала что в цветочной композиции может так интересно и необычно смотреться хлопок.



В рамках этой выставки также проходит конкурс флористов. Завтра флористы будут делать свадебные букеты для невест. Обязательно постараюсь  посетить выставку и запечатлеть все на фото. Если вы находитесь в Астане, то не пожалейте времени и сходите на эту выставку. У вас впереди еще целых  2 дня. 

8 комментариев:

  1. представляю какие там прекрасные ароматы! наверняка, остался шлейф и на одежде) я была на выставке орхидей в Москве, отличительная особенность - там все цветы были в естественной фауне и это невероятно красиво! фотки оттуда можно глянуть у меня http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2012/12/blog-post_23.html
    но и ваша выставка -поражает) розочки свежие, голубые цветы - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даа, вот это красотища! А роз то какие.. разнообразные!Оо я влюбилась в розы!

    ОтветитьУдалить
  3. как же красиво *___* розы вообще волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Бооже, Анастасия, Вы порадовали мои уставшие от отсутствия красок и зелени глазки! :)
    Красота неимоверная!
    А что за цветы маленькие, голубо-зеленые? Очень уж понравились, никогда таких не видела! :)

    ОтветитьУдалить
  5. я раньше к цветам относилась ровно, не знаю с чем это связано, но сейчас я могу любоваться часами на них... поэтому спасибо за ваш пост!
    и кстати говоря у вас в целом очень интересный приятный блог, в который хочется возвратиться... поэтому стану вашим пч)
    буду рада если и вы заглянете ко мне на огонек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно,то раньше я была к ним тоже равнодушна. я думаю это у многих девушек приходит со временем.

      Удалить
  6. какая прелесть, жаль, что пропустила(((

    ОтветитьУдалить