суббота, 6 апреля 2013 г.

Мои новые свадебные платья.

Пришло время поделится с вами моими последними свадебными работами. На этот раз решила не шить до конца завершенные платья, решила делать шаблоны, которые в дальнейшем можно будет декорировать по желанию клиента. Будь это кружево, гипюр, стразы или ручная вышивка.  Во время пошива мои эскизы разумеется приобрели немного иную конфигурацию. Но слишком кардинально я их не меняла. Как всегда основной акцент в моих платьях- это легкая трансформация. Путем небольших движений платье изменяется из длинного в короткое.
Ну и так приступим.
Первое платье русалка. Материал тафта, фатин 4 видов. Сверху использовала очень мягкий фатин, который практически не мнется.
Вот эскиз который я рисовала. В процессе пошива я хотела из него сделать платье трансформер.


Вот что получилось. Напоминаю, все платья пока без декора. Платье одето без кринолина, для большей пышности можно надеть кринолин на 3 кольца.






Легким движением руки из длинного платья получается короткое.


А сейчас я хочу показать возможные варианты моделирование этого платья.

Расшита верхняя часть платья с помощью кружевных аппликаций.  Лично мне очень симпатизирует нижний средний вариант с драпировкой и кружевом.

Второй вариант.
 Вместо кружева можно использовать россыпь камней разного размера и формы для придания сияющего эффекта.
Изначально идея платья была как раз с камнями и бисером.

Третий вариант.
Цветная вышивка для креативной невесты.

Следующее элегантное свадебное платье с небольшим шлейфом и открытой спиной. 
Изначально планировала шить из тонкой ткани типа атласа или шелка. Но к сожалению, в такой варианте платье было больше похоже на ночную сорочку, поэтому шила из тонкой тафты.






Конечно платье можно оставить так в минималистическом стиле. 
Но мне кажется необходимо добавить шика.
Вот варианты которые мне нравятся. Кружевной шлейф


 Акцент на спину. При этом спинка совершенно закрыта кружевом.


Акцент на открытую спинку.  И все таки этому платью не хватает кружева.

Следующее платье рыбка. Планировала делать его со съемной баской. Но в процессе пошива решила что должна быть не баска и полноценная сменная юбка. Чтоб эту юбку можно было также одет с другим корсетом.
Эскиз.
Корсет задрапирован шифоном.

Вот что в итоге у меня получилось.


Корсет на шнуровке. Под шнуровкой есть подложка, ее можно убрать и спинка будет открытой.


Верхнюю юбку снимаем и остается платье русалка.




Это платье не хочется сильно утяжелять декором, а только придаст изюминку.
Вариант 1. Вышивка бисером, камнями или стразами.

,
Вариант 2. Сделать нижнее платье полностью или частично кружевным и добавить акцент на пояс.



Следующее платье принцесса- трансформер.
Изначально и до сих пор планирую это платье сделать с восточным колоритом 



Оборки все же решила делать все одинакового размера.
Цвет айвори. Ткань- фатин, гафрированный фатин, сатин.
 Платье с внутренним кринолином. 
Для придания большего объема нужен подъюбник на 3-5 колец.



И короткий вариант.



Вышивка, которую я бы хотела сделать этому платью.


Ну и добавить аксессуаров в национальном стиле.

Дополнительно и сшила еще и заниженный корсет.

Его можно легко скомбинировать с любой юбкой. На примере юбка с третьего платья.



В таком варианте сне кажется не хватает только яркого , ну или белого подъюбника для придания дополнительного объема.

А еще в коротком варианте хорошо смотрится кружевной верх. 


































9 комментариев:

  1. Вы такая молодец, я просто в шоке!
    Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Эскизы невероятно красивы,Вы очень талантливы!Очень понравилось платье с открытой спиной и идея добавить к нему кружево^^

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия,как мы с вами похожи!!! Я ваша тезка,тоже Настасья)))) Родилась 23 марта, тоже овен, тоже творческая личность, и мне тоже нравится идея шить свадебные платья, и свое свадебное платье тоже хочу шить сама! И я так хотела поступать на дизайн,я учавствовала в олимпиадах по труду, занимала первые места, но жизнь повернулась по другому и теперь я менеджер туризма.... Профессия мне совсем не нравится и мне не свойственна, втайне от всех мечтаю поступить учиться на швею, научиться шить корсет и начать создавать свою небольшую коллекцию свадебных платьев.
    Вы знаете, очень важно найти себя, реализовать себя в любимом деле, так как заняв чье-то место в универе, о котором кто-то мечтает, потом сидишь и думаешь, как бы оттуда сбежать, и таким образом теряешь себя,свой талант, свое время, которое можно было бы посвятить саморазвитию в той области, которая действительно нравится и доставляет удовольствие.
    Знаете, Анастасия, я бы хотела с вами пообщаться, быть может ваши советы помогут мне избежать многих ошибокю Можете не беспокоиться, конкуренцию вам я не составлю, я из Украины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий меня очень тронул. Если хотите пообщаться это легко осуществимо. Думаю проще всего в контакте http://vk.com/aromanova1989

      Удалить
    2. Анастасия, я вконтакте не вожусь((
      Прошлась по местным тканевым магазинам и шторным ателье.... кружев хорощих у нас днем с огнем не сыщешь,аж настроение упало(((

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Очень очень красиво всё! Я вот думаю может мне тоже Козоровитскую посмотреть, и поучиться такой красоте. Но боюсь так красиво не получится.

    ОтветитьУдалить