понедельник, 1 апреля 2013 г.

Backstage с моих фотосессий.

Фотография и все что с ней связанно меня вдохновляли всегда. Я любила быть по ту, и по другую сторону фотоаппарата.
 Сегодня вам покажу фотографии сделанные учениками фотошколы Владимира Мирончика.
Меня приглашали в качестве модели, чему я безумно рада. Фотографии сделаны учениками разных групп в разное время. Обычно для практики хватает 3 образа.
Начнем со свадебных образов.
Эти  фотографии вы уже видели в прошлых публикациях
Теперь фотографии со съемок, так сказать со стороны.












Ретро фото

Теперь Панк роковой образ. кстати снимали эти 3 образа в один день. Но я люблю перевоплощаться, поэтому для меня это сплошное удовольствие.
Здесь я еще с брекетами, поэтому не улыбаюсь. Да и образ не подразумевает улыбку.

 






Следующую съемку уже проводила следующая группа фотошколы. Так же здесь успела примерить на себя 3 образа. Нежный, весенний и взрывной яркий.
Кстате забыла сказать, что взя одежда что на мне одета во время съемок, сшита мной.



Немного юмора





Куда только не заберешься, чтобы сделать хороший кадр. Один фотографирует, другой держит.


Измеряют Баланс белого




Результат труда учеников.


По-моему очень нежная фотография




Это фото имеет свой характер- оно не похоже на другие. Здесь вроде нет ни женственности, ни нежности, но оно притягивает.


Следующий весенний образ. на мне платье из тонкого шифона.



Раскладываем цветочки.





Пришлось даже лечь)


Было так весело, я могла сдержать свою улыбку.



Я без ума это этого солнечного фото.


Следующий образ с моей яркой юбкой. О ней я писала в этой публикации  




Фирменная обработка Владимира Мирончика.


И вот вся наша веселая команда. 


Надеюсь фотографии смогли передать вам настроение наших съемок.

4 комментария:

  1. очень красивые фото получились) и все такие разные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты будешь очень красивая невеста в будущем! Тебе очень идет белый!
    Но и яркие цвета к лицу! В панк образе ты совсем другая, такая дерзкая! Волосы везде шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо конечно большое. Но я уже давно замужем))Но все равно очень приятно.

      Удалить
  3. Столько талантов и всё в одном человеке, впервые встречаю, умничка!! Была бы стилистом съёмки - убила бы того, кто тебе сделал пробор на первых фотографиях, хотя последняя фотография этого образа очень притягиевает ))

    ОтветитьУдалить