вторник, 23 апреля 2013 г.

Фотопроект "12 Wonders" от DreamWay

14 апреля в нашем городе состоялся интересный фотопроект   "12 Wonders" от креативной команды DreamWay. Это  уже третий проект в котором мне посчастливилось поучаствовать. Хочу сказать, что с каждым разом фотосессии проходят на более высоком уровне. Обычно я выступала в роли фотографа, но на этот раз когда я увидела приглашение на съемку, я поняла, что должна поучаствовать еще и в роли модели. Именно после просмотра вот этих фотографий у меня появилось желание, сшить шикарное платье для этой съемки.

Главным атрибутом этой съемки является светящаяся звезда.
Я решила что платье должно полностью подчеркивать фигуру и обязательно быть со шлейфом.
В этот день я решила, что лучше всего сначала снимусь сама, а потом уж буду делать снимки. Пока ждала очередь на прическу, сделала несколько снимков.
Процесс.


Взгляд со стороны. Фото Данияра.


Ну, вот прическа и платье готово. Жду своей очереди.


Мне очень понравились фотографии которые получились у Виктора Югая. 
Очень стильные, именно то, что я хотела.







Это платье вызвало много споров по поводу откровенности. Сразу скажу, что платье имеет бежевый подклад- я специально создала иллюзию обнаженности. 

 После своей съемки я переоделась и решила еще немного поснимать девушек.






В перерыве, когда звезда была свободна, все по очереди возле нее сфотографировались.



 Ну и напоследок моё любимое фото. Я думаю оно заслуживает внимания.








8 комментариев:

  1. платье шикарное, достойно красной дорожки! и фигура под стать. Правда, фотографии мне не понравились. в этом платье вы и есть звезда, искусственная с лампочками - абсолютно лишняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пересмотрела еще раз - критиковать все горазды))) пару фото все же запоминаются, безусловно, последнее и то, где на свет смотрите

      Удалить
    2. Спасибо большое за такую оценку))

      Удалить
  2. фотосессия - классная. Звезда, как элемент отлично смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. красота неописуемая)
    http://www.makingindustry.com/

    ОтветитьУдалить
  4. оооочень красивые фотографии получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное платье! Шикарные фотографии!!))

    http://yanafaustova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Фотосессия, идея замечательная. Вы как всегда лучше всех, платье красиво подчёркивает вашу фигуру, и сидит идеально, единственное что смущает так это подклад в платье, лучше было бы без него или красивое кружевное бельё... И единственно что простит так это плинтус на заднем фоне и фон обоев.

    ОтветитьУдалить