среда, 6 марта 2013 г.

Брекеты. Моя история.


Сегодня я хочу поделиться с вами очень личной историей из моей жизни. Это история касается моего внешнего вида, а точнее улыбки.  У меня в детстве и подростковом возрасте никогда не было кривых зубов.  Не скажу, что моя улыбка была идеальна, так как немного торчал 1 зубик вперед, но по этому поводу я никогда не комплексовала.  Это было можно сказать даже моей изюминкой, я очень любила широко улыбаться.  На этих фотографиях мне 16  лет.






Но все начало меняться с тех пор,  как начали резаться зубы мудрости.  Началось это в  11 классе и продолжалось несколько лет. Все наверно знают, сколько боли и неудобств они приносят. У меня болела голова, я  периодически  даже есть от боли не могла.  Росли они  с большими интервалами, поболят недельку и успокаиваются , бывало на месяц, а бывала на пол года я про них забывала.  Вот если бы тогда я пошла к врачу, наверно этой истории со мной не было.
В общем, через пару лет я заметила, что  передние зубы начали кривиться, (я стала реже улыбаться во весь рот) .  Вот нашла несколько фотографий с приоткрытым ртом.
Здесь мне 20 лет, за эти 4 годы зубы хорошенько искривились.


Долгое время я не хотела даже думать о брекетах, я считала, что это только для подростков, что я учусь в университе, меня просто не поймут.  В общем была глупой.
Когда я училась на 4 курсе, я увидела у двух  пятикурсниц  брекеты, и это на меня наверно тоже как то повлияло. Потому что эти девушки даже в брекетах были довольно привлекательными. 
Но время шло, я закончила 4 курс, о брекетах позабыла.  На фотографиях я выходила довольно мило, потому что улыбалась хоть и не с открытым ртом, но улыбалась.  Когда мы с мужем в конце августа 2011 года вернулись с Европы, просматривали фото и видео. Именно на видео я смогла увидеть себя со стороны, потому что фото не давало объективную оценку ситуации.
Именно в тот момент я для себя решила: «Ставить брекеты, других вариантов нет».
В интернете просматривала фотографии до и после. Фото до и после конечно лучший стимул.





Изучала различные брекет системы.
Металлические брекеты  



Керамические брекеты  


Лингвальные брекеты

Еще меня вдохновляли знаменитости с брекетами.




Я удивилась что даже Влад Лисовец носил брекеты.
По отзывам в интернете я нашла хорошего врача и записалась на прием.  Ортодонт сказала, что нужно ставить на 2 челюсти, так как помимо кривизны, нужно ровнять прикус. Мне эта идея не особо понравилась, так как прикус меня устраивал, и нижняя челюсть не доставляла никакого дискомфорта.
В общем меня сначала отправили на панорамный снимок. Он у меня,  к сожалению,  не сохранился, но в интернете я нашла очень похожую ситуацию.

Мои зубы мудрости,  наглым образом, кривили все остальные зубы, так как лежали горизонтально и росли в зубы.
Верхние 2 зуба я удалила без особых проблем, правда в промежутке аж 3 месяца. Все не могла решиться. Но самая тяжелая  ситуация была с правой восьмеркой.  Мне удалял его врач хирург. Разрезал помимо десны еще и пол щеки, я была под местным наркозом ,  поэтому все ощущала. Боль после наркоза была невероятная, ничего не могла есть в течение 3 дней. Челюсть открывалась максимум на 1 см. Муж меня поил через трубочку куриным бульоном.   Щека опухла, ощущение было что во рту грецкий орех. Ощущала себя хомяком в течении  10 дней.
На 10 день сняли швы, и все стало возвращаться на свои места. 
Начитавшись огромное количество отзывов , я  решила ставить металлические брекеты. Так как с ними мои зубы могли встать на место всего за год, в отличии от керамических и сапфировых 1,5-2 года. 
Вот так выглядели зубы до установки брекетов.

Первый день после установки. 26  февраля 2012 года

Поставили только на верхнюю челюсть, через 3 месяца поставили еще на нижнюю.  Поставили быстро, никакой боли не было, я даже обрадовалась.  Но радость была не долгой. Спустя 6-7 часов начались жуткие боли, от коротых помогали только сильдействующие обезболивающие. Так продолжалось первую  неделю и каждый месяц в течений 5-7 дней, когда затягивали  брекеты.
Первый месяц я ужасно комплексовала, часто прикрывала рот рукой. Но потом мои комплексы улетучились. Спустя месяц уже были видны результаты, а примерно через  3 месяца  4 проблемных зуба встали на место. Даже сам врач удивился, что так быстро.
Я очень привыкла к брекетам, даже стала с ними чаще улыбаться. Вела активную жизнь.  Участвовала в различных телефизионных и фотопроектах, участвовала в конкурсах, показах и и т. д.  Многие стали говорить что мне очень идут  они. 



  Но я, конечно, ждала когда, же мне их снимут.
И вот тот день настал. 3 марта 2013 года
Я его ждала с предвкушением, считала последние деньки.
На прием взяла с собой мужа, чтоб запечатлеть процесс съемки брекетов.
Мои зубки. Снимали только верхнюю, с нижними еще ходить до лета.

Установка несъемного ретейнера.

Мои брекеты, на зубах казались такими огромными, а на самом деле малюсенькие.

Когда мне дали зеркало я чуть не расплакалась когда увидела свои ровные зубы. У меня никогда не было таких ровных зубов. Сейчас я улыбаюсь с утра до ночи.

Мне через месяц будет 24 года, но я ни капли не жалею что поставила брекеты.  Поверьте это того стоит. Этот результат  стоит времени и мучений. И совершенно не важно  сколько тебе лет и какого ты социального  статуса. Девушки и парни если у вас есть какие то комплексы по поводу своей улыбки, не обращайте на кого внимания, ставьте брекеты. Время пролетит молниеносно и вы будете радовать окружающих своей улыбкой.  

23 комментария:

  1. молодец))у меня сейчас тоже стоят брекеты, через месяц будут снимать)) Жду этого дня, но согласна, что особого дискомфорта или стеснения не испытываешь от их ношения)

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбка шикарная!! Брекеты - это нормально даже в 50 лет) Когда я носила брекеты, меня называли "Железная леди":))))


    Yulia
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже я все таки поставлю себе брекеты)) отличный пост, очень вдохновил меня!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне когда верхнюю поставили я две недели ела через трубочку жидкую пищу, а нижнюю тока через пол года поставили, но сняли всразу все вместе)))
    тоже ничуть не жалею что их носила)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя молодец! А я вот не как не решусь, может потому что знаю какая это боль. Я носила когда то съемные.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже удаляла зубы мудрости. Мне удаляли сразу все четыре под общим наркозом, так как было мало времени. И последущии две недели наверное были самые адские в моей жизни ахахха)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, не дашь контакты своего врача? я пол года решалась, прочитав статью решилась )

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, я тоже носила брекеты, причем долго, года 3, но это довольно длинная история. причем носить начала тоже на пятом курсе института, потому что до этого стеснялась этого жутко и не хотела ставить. когда их сняли, даже как то непривычно пусто было во рту))) вот только я не особо мучилась от болей, может 2-3 дня после того, как их подтягивали. а в остальное время, вопреки запретам врача и орехи зубами колола и т.д.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя! Замечательная статья! А Вы- очень красивая девушка!
    Я думаю, что прочитав данное эссе)) люди решатся обрести красивую улыбку. Ведь многие боятся . А Вы вдохновляете примером.
    Я пишу статьи для сайта стоматологии в Петербурге
    http://www.zubuda.ru/home.html
    И кусочки из Вашего поста в этом блоге и фотографии хочу разместить в одной из статей. Конечно, со ссылкой на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Настя и всем остальным. я сейчас тоже хожу с брекетами (правда пока стоит только верхняя челюсть, а через 2 с половиной недели поставят и на низ). сама я перешла на второй курс. поставили их в самом начале июня. хочу сказать что результат уже на лицо)). Тоже долгое время не могла решиться, жутко стеснялась (т.к. первый курс,приходилось со всеми еще знакомиться и прочее) а когда моя группа стала уже такой родной, я решилась)) и ничуть не жалею))) на верхних зубах у меня стоят керамические. и что самое интересное так это то что еще не все поняли что у меня вообще есть брекеты)) Прошло время и я ничего не стесняюсь: свободно разговариваю, широко улыбаюсь))а самое главное что все относятся с пониманием))) насчет больно или нет могу сказать что поболит дня 4-5и снова все спокойно)) Так что если вас еще мучает вопрос ставить или не ставить, то могу без раздумий сказать СТАВИТЬ!!ни о чем не пожалеете)))к вашим ровным зубкам плюс еще правильный прикус!)) всем удачи. Настя) спасибо за вашу статою))) было интересно читать))спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне 12 лет и мне тоже скоро поставят брекеты, я очень рада что ты больше не комплексуешь)))И я скоро тоже не буду))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!Я сейчас ношу лингвальные брекеты на верхней челюсти, шипилявлю до сих пор, хотя поставила а августе 2013)Здесь описала все свои ощущения)http://lingvbrekets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Знаете, думала в моей ситуации брекеты не спасут, но прочитав Вашу статью, просмотрев выложенные Вами случаи, понимаю, что не все потеряно и все еще можно спасти! Спасибо Вам большое, вдохновили! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хочук себе брекеты

    ОтветитьУдалить
  15. У меня такой комплекс((((Хочууууууууууууууууууууу брекеты)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. ты некрасивая что до что после

    ОтветитьУдалить
  17. Брекеты поставила пару недель назад, болели первую неделю, но не так 4то6 "адски" прямо) Мне 24, но и не думала стесняться вообще. Мешают коне4но, у меня сапфировые на верхней 4елюсти, они побольше металлических, но прозрачные. Поживем-увидим) А пост приятно 4итать)

    ОтветитьУдалить
  18. Хотите высококачественные интимные услуги, но сомневаетесь в выборе? Проститутки с отзывами (Москва) сумели произвести эмоцию на тех, кто содержит опыт в постельных развлечениях Секс интим досуг: проститутки, потому с большой вероятностью вы будете полностью удовлетворены. Искусные ласки, чувственный, или наоборот, раскованный и горячий секс – дамы ожидают встречи с вами и готовы выехать результата в каждой район столицы.

    ОтветитьУдалить
  19. Бывают ситуации, когда SEO-специалист, на 1-ый взгляд, тщательно подошел к оценке закупка ссылок для продвижения сайта качества ссылок, подобрал тематику и авторитетные ресурсы для размещения линков. Но позиции интернет-сайта не вырастают и по нескольких месяцев. Причиной такой проблемы, задачи, препядствия возможность быть несоответствие контента на страничках продвигаемого вебсайта ожиданиям мотивированной аудитории.

    ОтветитьУдалить
  20. Легко получить. Есть много каталогов и сервисов, дозволяющих числе закупить ссылки для продвижения сайта даром заполучить массу подобных советов. Конкуренции между 2-мя ресурсами нет, результате этого замен ссылками не сотворит конфликтных обстановок.

    ОтветитьУдалить