четверг, 28 марта 2013 г.

Моя вкусная косметика и новый парфюм.

Нет ,наверно,  сейчас девушек, которые не пользуются парфюмом, декоративной косметикой и т. д.  Я сама влюблена в различные ароматы, но любовь к ним быстро проходит и я ищу чего то нового. Я не из тех людей,  которые пользуются одним, двумя парфюмами всю жизнь. Я всегда покупаю маленькие флаконы и после того как он закончился радую себя другими ароматами. Говорят, что туалетную воду нельзя дарить. С этим утверждением я согласна на 100%. Можно дарить только в том случае если ты действительно знаешь, что он хочет. Мне на день рождения подарили сертификат во Французский Дом, куда я отправилась за новыми ароматами. Сначала хотела взять легкий аромат от Kenzo, но потом остановила свой выбор на

GUERLAIN - LE PETITE ROBE NOIRE 

 До последнего я сомневалась мой это аромат или нет, но я решила поверить своему мужу. Когда пришла домой и раскрыла коробочки- я поняла это то, что я искала. Аромат проявляется не сразу, а раскрывается в течении всего дня. В общем этот аромат завершает любой образ....



Второй аромат- верней можно сказать что и первый, (так как первым я обратила свое внимание на него.)
Первые нотки мне показались довольно резкими. Но спустя мгновенье, мне показалась, что я нахожусь в вишневом саду, светит яркое солнце  и хочется весны и тепла. Аромат очень весенний, яркий, оставляет позитивный настрой. Немного сладковатый аромат спелой вишни с нотками малины в самый раз на весну и лето.  К тому же этот аромат оказался лимитированной коллекцией. Я просто не могла его не купить.
В нескольких словах- это  ESCADA cherry in the air


Вот так ароматы могут тоже стать вдохновением. Поэтому я не упустила возможность их сфотографировать.
Во Французском Доме ко всему оказалась еще скидка 20% и я решила купить себе еще блеск для губ от CLARINS
Замечательно смягчает губы, что сейчас после холодной зимы просто необходимо. 


Далее самое интересное и вкусное. 
Подарочки на мой день рождения. Мои подружки знают, что я обожаю различную косметику ручной работы, мыло, скрабы, крема и т.д.  
Бомбочка для ванны Lush, признаюсь честно еще не успела опробовать. Состав полностью натуральный. Аромат потрясающий даже из коробочки.

 Мыло ручной работы с различными маслами. Например смайлик имеет аромат лимона, хорошо увлажняет и смягчает кожу, оставляя ощущение маслянистой поверхности, даже не хочется вытирать полотенцем, максимум просто промокнуть.


Скраб для тела от КАФЕ  КРАСОТЫ
"Клубничный конфитюр"
Если честно, то выглядит и пахнет как настоящее варенье, в составе есть натуральный сок клубники, абрикосовые косточки и различные масла. Такой конфитюр мне хотелось намазать на хлеб)) На коробочке написано: ТОЛЬКО ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ! 
 Но признаюсь, я все таки решила его попробовать на вкус) Не стоит этого делать.
Не вкусно,  просто испортите себе впечатление об этом скрабе. 



Здесь немного осветлила фотографию, чтобы было видно, что там даже кусочки фруктов есть))

Вот  частичка моей  вкусной косметики. От нее одни плюсы.
 Единственный минус после нее ужасно хочется КУШАТЬ, так как  ароматы вызывают у меня аппетит.



Если вы увидите где то такую косметику, купите ее. Ваша кожа и тело скажут вам огромное Спасибо за доставленное удовольствие. 
А я пойду пробовать бомбочку для ванны!
Будьте самыми красивыми и делайте себе маленькие сюрпризы!

5 комментариев:

  1. класс! мне очень понравилось))) тоже люблю натуральное. Жания

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,у тебя очень красивый и интересный блог,буду рада если станем читать друг друга)Если согласна пиши мне в пост,жду твой ответ)Отвечу взаимность)
    http://julia-yurevna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Про Герлен абсолютно верно подмечено:аромат проявляется не сразу, а раскрывается в течении всего дня.Это просто уникальные духи!!!Обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, косметику "Кафе красоты" так и хочется попробовать. Lush давняя моя любовь.

    ОтветитьУдалить