вторник, 26 февраля 2013 г.

В ожидании приближения весны.

В ожидании приближения весны я совсем не посмотрела погоду в Астане. Мне казалось, что уже довольно таки тепло.Но я оказалась не права, на улице было жутко холодно. Чтобы не замерзнуть необходимо было бегом из машины помещение  и обратно.  Ну и конечно, если рядом оказался муж с фотоаппаратом необходимо было заснять Look, что мы и сделали.
К сожалению на улице не получилось сделать достаточное количество фотографий, поэтому для деталей мы перешли в помещение.
На мне.
сумка- Zara
СвитерZara
юбка- Hand made
Снуд- no name
Куртка- Promod




Колье заказывала с таобао
Кольцо и браслет Hand Made



4 комментария:

  1. добрый день, Анастасия!
    Я за Вашим блогом поглядываю втихаря, т.к. мне очень импонирует Ваше творческое начало и Ваши золотые руки. Я тоже иногда шью для себя, но что-нибудь простое. Не подскажете, а что за ткань Вы использовали для юбки? На лето такая была бы идеальна)

    ОтветитьУдалить