воскресенье, 20 января 2013 г.

Теплая зима)

Сегодня, 20 января на 11  часов я была записана на косметическую процедуру "Чистка лица". Обязательным условием было  приехать без макияжа. Для меня это не такая большая проблема, потому что крашусь я не каждый день, иногда даю коже отдыхать. Приятно то, что сегодня еще и радует теплая погода. В Астане около -7 градусов, при этом совершенно безветренно, что бывает у нас очень редко. Я захватила с собой фотоаппарат и решила запечатлеть нашу белоснежную зиму и себя. Конечно без головного убора в такую погоду можно передвигаться только на авто, но снуд выручает, так как его можно одевать не только в виде шарфа, но и накидывать на голову, когда холодно.
Процедура длилась около 1 часа, пилинг, лифтинг и чистка лица. Не могу сказать что за 1 процедуру я увидела, какие то изменения, видимо для этого нужно постоянно пользоваться этой косметикой. Но все же хорошее настроение было гарантировано.
На мне сумка- Accessorize
Куртка- джинсы- Bershka
Джинсовая рубашка, снуд- NY
Обувь- no name





Еще хотелось бы сказать по поводу волос. Волосы у меня длинные и очень тонкие. И иногда для придания объема я на ночь заплетаю несколько косичек. На утро объем обеспечен. Без каких либо средств он сохраняется на целый день.





3 комментария:

  1. Классные фотографии! ВЫ красивая и очень талантливая девушка!

    ОтветитьУдалить
  2. без косметики еще красивее!!!

    ОтветитьУдалить