вторник, 4 декабря 2012 г.

ПоЗиТиВ холодной зимой)

У нас, В Астане, самая настоящая суровая зима с сугробами, лютыми морозами. И как говорят именитые дизайнеры: Чем ниже температура на улице, тем меньшее внимания нужно уделять моде. По-моему многие местные жители этому и следуют, на улице все в черном, сером, коричневом, только изредка в городе виднеются яркие пятна. А я, как человек творческий люблю яркие краски , а также  дарить людям позитивное настроение. Вот и мой любимый зимний комплект ручной работы, состоящий из шапки Ирокеза, варежек и валенок отлично способствует поднятию настроения и мне и многим окружающим. Одевая его, чувствуешь себя озорной девчонкой   лет так на 5-7 младше.  Многие даже подходят просят сфотографироваться с ними.  Хочу показать Вам фотографии одного замечательного уличного фотографа Сергея Могильченко. Он снимает Street Style для сайта Look.tm. Вот на этот раз в объектив попалась Я в таком позитивном радужном образе. 










фото: Сергей Могильченко  http://vk.com/id6326251

4 комментария:

  1. Привет,у тебя очень милый и классный блогг,мне здесь понравилось,думаю по дружимся если согласны,ответ в пост,заходите буду рада!Жду в гости_)

    ОтветитьУдалить
  2. аааа - радуга-дуга!!!!
    супер! ненавижу зиму за то что вокруг все черно-сине-серые!

    ОтветитьУдалить